«Да здравствует всё то,
благодаря чему мы,
несмотря ни на что!»
© З. Паперный
Версия для слабовидящих
Телефон: +7 927 828 82 57, (84235) 6-77-17
  • Ж.Б. Мольер - Тартюф. Комедия
  • А. П. Чехов - Чайка. Пять пудов любви
  • Л. Филатов - Про Федота стрельца. Дурацкая потеха
  • М. Старицкий - За двумя зайцами. Комедия
  • А. П. Чехов - Вишнёвый сад. Грустная комедия
  • А. Н. Островский - МудрецЪ. Комедия
  • А. П. Чехов - Три сестры. Драма
  • Тёмные аллеи - по мотивам рассказов И. Бунина

Смеяться, право, не грешно…

Популярному в городе театральному коллективу к аншлагам на своих спектаклях не привыкать, но особым вниманием у почитателей таланта студийцев всегда пользовались их концерты-капустники, в которых каждый из актеров «Подиума» мог реализовать разнообразные таланты, не востребованные в спектаклях репертуара. И всем были хороши эти озорные игрища «подиумцев», если бы не одно «но»... Каждый из концертов шел всего один раз, и далеко не каждый желающий мог попасть на эти представления, хотя они, как правило, проводились в просторном зале НКЦ имени Славского.

И вот с таким беспечным и бесхозяйственным отношением к таланту в театре было решено покончить. Здесь родилась идея из всех капустников прошлых лет собрать самые «бессмертные» номера и выстроить своеобразный спектакль-обозрение, которому дали очень точное название - «Автограф», ибо в каждой его сцене виден неповторимый творческий почерк студийцев, в котором сценическое мастерство приправлено изрядной долей веселого театрального «хулиганства».

«Смонтировал» спектакль режиссер-постановщик большинства капустников Роман Вишневецкий, из-под пера которого вышло и большинство «капустных» сцен, да и в разработке музыкального оформления он всегда неизменно играл «первую скрипку».

Нашелся в «запасниках» капустников прошлых лет и постановочный ход, который связал воедино самые несхожие по содержанию и жанрам сцены: через весь спектакль проходит тема маски как творческого лица актера.

Главным персонажем первого действия спектакля «Автограф» является, несомненно, сам театр. О творческих муках, в которых рождается спектакль, рассказывается в трех сценах-шутках, в которых актеры и над собой успевают посмеяться, да и господам режиссерам достается по полной программе. Во втором действии зрители встречаются с замечательной сказкой Ершова «Конек-горбунок», которая в интерпретации театра неожиданно, но очень логично по действию заканчивается призывом:

«Вы НИИАР не кройте матом,

Это все же мирный атом!»

За различными потешными «масками» свои творческие лица в спектакле демонстрируют все ведущие актеры театра: Сергей Борисов, Александр Киселев, Юрий Исаев, Ольга Мынцова, Александр Сауэр, Светлана Купкина, Елена Ситникова, Владимир Лившиц, Сергей Корниенко, Алексей Алещенко и другие. В том числе и художественный руководитель театра-студии «Подиум» Владимир Казанджан.